Rest in the Crimea

Crimean travel > Big Yalta

Pension "Dalamia"
Big Yalta, Simeiz

To look on the map
New private pension (guest house) "Dalamia" since mid-June 2013.

Reviews  Photos  Prices

Location

Simeiz - cozy holiday village, located 18 km. from Yalta, at the foot Mount Koshka. The landscape of the village is a lot of steep hills, beach, strewn with rocks and surrounded by mountains, ravines and small valleys leading to the sea. This cozy corner of the southern coast amaze abundance of specific points on the emerald expanse of the sea surface.

Visiting cards of Simeiz - Mountain Cat, which is a fragment of the southern ridge Limensk and rock Diva, rising in shallow water. At the top of the Diva is a staircase carved into the rock over a hundred years ago.

Guest house "Dalamia" - new private pension in Simeiz, 300 meters from the sea. Name of pension not chosen by chance. "Dalamia" - the name one of the two sources, which are more than a hundred years ago Simeiz supplied with drinking water.

Accommodation

The modern 5-storey building built in 2013. On the 1st floor there is communal kitchen, laundry room, administrator, as well as other office space. Rooms for holidaymakers located on the 2nd to 5th floors. Along the south side of the body on each floor passes outdoor terrace on which the entrances to the rooms. Before entering the room is a table with chairs.

Room categories

  • Double room on the 2nd floor
    In the room: double bed, bedside tables, wardrobe, television (cable TV), refrigerator, air-conditioning, attached bathroom (toilet, sink, shower).
    The price includes 2 people. Additional space in the room was not prescribed.

  • Room on the 3rd-5th floors
    In the room: double bed, bedside tables, sofa bed (Sleeps up on the couch - 1 adult + child under 12 years old), wardrobe, television (cable TV), refrigerator, air-conditioning, attached bathroom (toilet, washbasin, shower).
    The price includes accommodation for up to 3 adults + 1 child up to 12 years.

The rooms, all furniture, plumbing - new, good quality. The shared terrace in front of rooms have a good view on the sea, Simeiz and the neighboring Alupka. The view from the windows of the rooms at the 3-5th floors and windows in bathrooms all rooms - on parking space and on Ai-Petri (of the rooms on the upper floors).

In each room - all utility facilities, TV, refrigerators and air conditioners.

Waterе

Cold and hot water all time.

Meals

Shared kitchen

On the 1st floor of the boarding house is shared kitchen with stove, refrigerator, necessary equipment and utensils for cooking.

Cafe in the village

In Simeize mass of cafes, bars and restaurants with a variety of menus and different price levels. The nearest café is located 200 meters from the boarding house towards the center of the village.

For organized groups

For organized groups of holidaymakers possible to provide any form of food (full board, half board, bed and breakfast, etc.) in the tea-house "Samarkand", located at the village beach on the shore of the sea, or the preparation of food and table setting directly in the resort staff teahouse.

Beach

"Wild" beach is 300 meters

Closest to guest house "Dalamia" access to the sea - unequipped "wild" beach (rocks, concrete slabs) - located 300 meters from the pension. The walk down to the beach down the street, then down the path and near the sea, on the stairs.

10-15 minutes to the beach of spa hotels of Simeiz

Perhaps visiting the beaches of spa hotels of Simeiz: free beach spa hotel named Bobrova (10 minutes walk) or the beaches of other health centers for a surcharge.

25 minutes to the beach village of Simeiz

Free beach village of Simeiz located within a 25-30 minute walking distance. You can also ride a shuttle transport (buses and taxis run every 5 minutes, can be stopped at the gate boarding house) to the bus station in the center of Simeiz where down to the beach on foot in 5 minutes. On the beach for an additional fee include sun beds, deck chairs, a variety of water rides. On passing along the township beach resort promenade is open-air cafes and bars with a variety of menus with European and Oriental cuisine.

The beaches in the nature reserve

The coastal zone behind the mountain cat, between Simeiz and Katsively - the territory of the reserve. Descent to located here between the rocks coves - the steep forest paths

Infrastructure

Enclosed courtyard with sunshades, umbrellas, sunbeds, tables and trestle beds, a small playground with a sandpit Near the pension there is bus stop (bus goes through Koreiz to Yalta, Gaspra, Livadia), coffee (200 meters), grocery store (200 meters)

The resort village Simeiz there is park, shops, markets, cafés, bars, restaurants, nightclubs and discos, excursion offices, Bus station, from where the shuttle bus to get to any point of the Crimea.

In walking distance from the pension palace and park complex Alupka (approximately 2 km), the lower station of the cable car to the Ai-Petri (3 km), water park "Blue Bay"

Parking area

Boarding house does not provide secure car parking service. Parking area is available at the north side of the pension (just behind the body)

Holidays with pets

Accepted vacationers with cats and small dogs (with mandatory prior approval).

Documents

For accommodations in the boarding house you should have: passport, ticket (or the exchange form on the tour operator), for children birth certificate.

Private pension "Dalamia" takes on rest children from 1 years old.

Directions

From the railway station of Simferopol (bus station "Resort") on taxi to Yalta. Then on local bus or taxi to the village Simeiz

If necessary (by prior agreement) pension administration welcomes its guests (free) at the bus station of Simeiz

Address

Crimea, Big Yalta, Simeiz, Baranova Str., 6 a

Works

From May to early October.

Reception of organized groups available all year (by appointment)

Check out time

Check in at 12:00, Check out to 10:00.

Prices for holidays in private resort hotel "Dalamia" in 2016

RUR per room per night
Period 2nd floor
Double room
for 2 people
3rd-5th floors
Double room with extra bed
for 3 people + children
27.04.16-15.06.16 2000 2500
16.06.16-15.07.16 2500 3000
16.07.16-15.09.16 3000 3500
16.09.16-15.10.16 2000 2500
Boarding house takes children aged from 1 year

Price per room includes

  • Accommodation in room specified category.
  • Access to shared kitchen equipped with cooker, refrigerator, utensils.
  • Use of deck chairs and trestle beds on territory of boarding house.
  • Use of children's playground.
  • The meeting at the bus station of Simeiz.

Extra bed in room

  • Children up to 3 years with no bed in a room are accepted free.
  • Baby cot with 3 to 10 years - 100 RUR/night.

Transfer

RUR for entire car one way
Type of transport / route Railway station Simferopol - pension Airport Simferopol - pension
Car (up to 4 people) 2600 2900
Minivan / minibus up to 8 people) 4050 4350

Extra charge for car with guaranteed air-conditioning - 20%.

Discount 100 RUR on the return transfer when you order and pay for the simultaneous transfer both ways.

Private pension Dalamia (Simeiz) opened in June 2013The building of boarding house - a modern 5-storey buildingBuilding of the hotel on the background of the Crimean MountainsRooms for holidaymakers of boarding house is located on the 2nd to 5th floorsOn the 1st floor there are shared kitchen and service areasAlong the south side of the housing on each floor passes open terraceTerrace on the 2nd floorAll rooms with panoramic windowsDouble on the 2nd floorKing bed in the roomEach room has TV; refrigerator and air conditionerWC in room on the 2nd floorShowerWe go up to the 3rd floorTerrace of the 3rd floorTerrace of the 5th floorView on Simeiz and Cat mountain from the terrace of the 5th floorRoom on the 3rd to 5th floorsThe rooms on the 3-5th floors are larger in size ...... in this room accommodates for up to 4 people (3 adults and child up 12 years)Extra bed (sofa) is designed for the adult and childCupboard in the room on the 3rd to 5th floorsWC in room on the 3rd to 5th floorPlumbing in the rooms - new and good qualityCorner room on the 3rd to 5th floorsCorner room on the 3rd to 5th floorsPull out sofa in the corner roomCorner room on the 3rd to 5th floorsWCSea view from the balconySea view from the balconySimeiz and Mountain CatSimeiz - cozy holiday village at the foot Cat MountainShared kitchen on the 1st floor of the of boarding houseShared kitchenShared kitchenInner courtyardLittle tables in patio before housingPatio with carelessly; umbrellas; sun loungers; tables and trestle bedsElements of landscape design in inner courtyardView of the inner courtyard with terracePlaygroundPlaygroundThe nearest beach is 300 meters (wild beach). Descend the stairs to the beachWild beachView to the AlupkaView from the beach towards SimeizVillage beach of SimeizFree beach of village Simeiz is situated within a 25-30 minute walking distanceOn the beach in SimeizSymbol of Simeiz - beautiful CatAnother calling card of the village - the rock Diva. At the top of Divas stairs leading (carved in the rock over a hundred years ago).

To send a response

Name:
E-mail:
Text message:
Spam protection:
1 + 3 =
  
Marina (Prettyinscarlett@mail.ru)
12.12.2013 13:15
Спасибо за супер отдых! Номера супер, море рядом ... Большая территория, шикарный вид с балконов ! Лучшее море в Симеизе ! Советую всем ... Для семейного отдыха самый раз

Отдых в Крыму

Крымское путешествие > Большая Ялта

Пансионат "Даламия"
Большая Ялта, Симеиз

Посмотреть на карте
Новый частный пансионат (гостевой дом) "Даламия" работает с середины июня 2013 года.

 

Отзывы  Фотографии  Стоимость размещения

Расположение

Симеиз - уютный курортный поселок, расположенный в 18 км. от Ялты, у подножья горы Кошка. Ландшафт поселка представляет собой множество крутых холмов, берег, усыпанный скалами, в окружении гор, изрезанных оврагами и мелкими долинами, ведущими к морю. Этот уютный уголок Южного берега Крыма приятно поражает обилием видовых точек на бескрайнюю изумрудную морскую гладь.

Визитные карточки Симеиза - гора Кошка, представляющая собой фрагмент южного Лименского хребта, и скала Дива, возвышающаяся на мелководье. На вершину Дивы ведет лестница, вырубленная в скале более ста лет назад.

Гостевой дом "Даламия" - новый частный пансионат в Симеизе, в 300 метрах от моря. Название пансионата выбрано неслучайно. "Даламия" - это название одного из двух источников, которые более ста лет назад снабжали Симеиз питьевой водой.

Размещение

Современный 5-ти этажный корпус постройки 2013 года. На 1-м этаже расположены общая кухня, прачечная, комната администратора, а так же другие служебные помещения. Номера для отдыхающих пансионата расположены на 2-5-м этажах. Вдоль южной стороны корпуса на каждом этаже проходит открытая терраса, на которой расположены входы в номера. Перед входом в номер стоит столик со стульями.

Категории номеров

  • 1-но комнатный 2-х местный номер на 2-м этаже
    В номере: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, шкаф, телевизор (кабельное ТВ), холодильник, кондиционер, смежный санузел (туалет, умывальник, душ).
    В стоимость номера входит размещение 2 человек. Дополнительные места в номере не предусмотрены.

  • 1-но комнатный номер на 3-5-м этажах
    В номере: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, раскладной диван (максимальное размещение на диване - 1 взрослый + ребенок до 12 лет), шкаф, телевизор (кабельное ТВ), холодильник, кондиционер, смежный санузел (туалет, умывальник, душ).
    В стоимость номера входит размещение до 3 взрослых + 1 ребенок до 12 лет.

Номера, вся мебель, сантехника - новые, хорошего качества. С общей террасы перед номерами открывается хороший вид на море, Симеиз и соседнюю Алупку. Вид из окон в комнатах на 3-5-м этажах и из окон в санузлах всех номеров - на место для стоянки автомобилей и на Ай-Петри (из номеров на верхних этажах).

В каждом номере - все коммунальные удобства, ТВ, холодильники и кондиционеры.

Водоснабжение

Холодная и горячая вода круглосуточно.

Питание

В кафе пансионата

В мае 2014 года на 1-м этаже корпуса пансионата начало работать кафе. Возможно предоставление, по вашему желанию, любой формы питания (полный пансион, полупансион, только завтраки и т.д.) В кафе предусмотрены открытая терраса с дастарханами, расположенная около бассейна, и закрытый зал.

Стоимость комплексного 3-х разового питания - 700 руб. чел./сут., в т.ч. завтрак - 200 руб./чел., обед - 270 руб./чел., ужин - 230 руб./чел.

Общая оборудованная кухня

На 1-м этаже корпуса пансионата расположена общая кухня, оснащенная плитой, холодильниками, необходимым оборудованием и посудой для самостоятельного приготовления пищи.

Кафе в поселке

В Симеизе масса кафе, баров и ресторанов с самым разнообразным меню и разным уровнем цен. Ближайшее кафе расположено в 200 метрах от пансионата по направлению к центру поселка.

Для организованных групп

Для организованных групп отдыхающих возможно предоставление любой формы питания (полный пансион, полупансион, только завтраки и т.д.) в чайхане "Самарканд", расположенной на поселковом пляже на самом берегу моря, либо приготовление питания и накрытие столов непосредственно в пансионате сотрудниками чайханы.

Пляж

"Дикий" пляж в 300 метрах

Ближайший к гостевому дому "Даламия" выход к морю - необорудованный "дикий" пляж (камни, бетонные плиты) - расположен в 300 метрах от пансионата. Спуск на пляж по улице, затем по дорожке и, у самого моря, по лестнице.

10-15 минут до пляжей санаториев Симеиза

Возможно посещение пляжей симеизских санаториев: бесплатного пляжа санатория им. Боброва (10 минут ходьбы) или пляжей других санаториев за дополнительную плату.

25 минут до поселкового пляжа

Бесплатный поселковый пляж Симеиза расположен в 25-30 минутах пешей ходьбы. Также можно проехать на маршрутном транспорте (автобусы и маршрутные такси следуют с интервалом 5 минут, могут останавливаться у ворот пансионата) до автостанции в центре Симеиза, откуда спуск на пляж пешком займет 5 минут. На пляже за дополнительную плату предлагаются лежаки, шезлонги, разнообразные водные аттракционы. На проходящей вдоль поселкового пляжа курортной набережной расположены летние кафе и бары с самыми разнообразными меню с блюдами восточной и европейской кухни.

Пляжи в заповеднике

Прибрежная зона за горой Кошка, между Симеизом и Кацивели - территория заповедника. Спуск к расположенным здесь между скалами уютным бухтам - по крутым лесным тропинкам.

Инфраструктура

Летом 2014 года на территории пансионата открыт бассейн и кафе.

Закрытый двор с теневыми навесами, зонтами, лежаками, столиками и топчанами, небольшой детской площадкой с песочницей. Рядом с пансионатом находится остановка маршрутного транспорта (автобус следует в Ялту через Кореиз, Гаспру, Ливадию), кафе (200 метров), продуктовый магазин (200 метров).

В курортном поселке Симеиз есть парк, магазины, рынок, множество кафе, баров, ресторанов, ночные клубы и дискотеки, экскурсионные бюро. Автостанция, откуда на рейсовом автобусе можно добраться до любой точки Крыма.

В пешей доступности от пансионата Алупкинский дворцово-парковый комплекс (примерно 2 км), нижняя станция канатной дороги на Ай-Петри (3 км), аквапарк "Голубой залив".

Стоянка транспорта

Услугу охраняемой автопарковки пансионат гостям не предоставляет. Стоянка автомобиля возможна за северной стороной территории пансионата (непосредственно за корпусом).

Отдых с домашними животными

Принимаются отдыхающие с кошками и небольшими собачками (при обязательном предварительном согласовании).

Документы

Для поселения в пансионат при себе необходимо иметь: паспорт, путевку (или обменный бланк туроператора), для детей свидетельство о рождении.

Частный пансионат "Даламия" принимает на отдых детей в возрасте от 1 года.

Проезд

С ж/д вокзала г. Симферополь (автостанция "Курортная") маршрутным такси до Ялты. Далее местным автобусом или на такси до поселка Симеиз.

При необходимости (по предварительному согласованию) администрация пансионата встречает своих гостей (бесплатно) на автостанции Симеиза.

Адрес

Крым, Большая Ялта, пос. Симеиз, ул. Баранова, 6 а

Работает

С мая по начало октября.

Прием организованных групп возможен круглогодично (по предварительному согласованию).

Расчетный час

Заезд в 12:00, освобождение номера до 10:00.

Цены на отдых в частном пансионате "Даламия" в 2016 году

РУБ за номер в сутки
Период 2-й этаж
1-но комнатный номер
за 2 чел.
3-5-й этажи
1-но комнатный номер
за 3 взр. + 1 реб.
27.04.16-15.06.16 2000 2500
16.06.16-15.07.16 2500 3000
16.07.16-15.09.16 3000 3500
16.09.16-15.10.16 2000 2500
На отдых принимаются дети возрастом от 1 года

Стоимость за номер включает

  • Проживание в номере указанной категории указанного числа гостей.
  • Пользование общей кухней с плитой, холодильниками, необходимой посудой.
  • Пользование лежаками и топчанами на территории.
  • Пользование детской площадкой.
  • Встречу на автостанции Симеиза.

Питание - за дополнительную плату, по желанию. Комплексное 3-х разовое питание кафе гостевого дома - 700 руб. чел./сут., в т.ч. завтрак - 200 руб./чел., обед - 270 руб./чел., ужин - 230 руб./чел. (стоимость 2015 года). Также возможно питание по заказному меню.

Дополнительное размещение в номере

  • Дети до 3 лет без предоставления места в номере принимаются бесплатно.
  • Раскладушка для ребенка с 3 до 10 лет - 100 руб./сут.

Индивидуальный трансфер в пансионат "Даламия"

РУБ за весь автомобиль в одну сторону
Тип транспорта / маршрут Ж/д вокзал г. Симферополь Аэропорт г. Симферополь
Легковой автомобиль (до 4 чел.) 2600 2900
Минивэн/микроавтобус (до 8 чел.) 4050 4350

Доплата за автомобиль с гарантированным кондиционером - 20%.

Скидка 100 руб. на обратный трансфер при заказе и одновременной оплате трансфера в оба конца.

Частный пансионат Даламия (Симеиз) открыт в июне 2013 годаЗдание пансионата - современный 5-ти этажный корпусКорпус пансионата на фоне крымских горНомера для отдыхающих пансионата расположены на 2-5-м этажахНа 1-м этаже расположены общая кухня и служебные помещенияВдоль южной стороны корпуса на каждом этаже проходит открытая террасаТерраса на 2-м этажеВсе номера с панорамными окнами2-х местный 1-но комнатный номер на 2-м этажеВ номерах двуспальные кроватиВ каждом номере телевизор; холодильник и кондиционерСанузел в номере на 2-м этажеДушПоднимаемся на 3-й этажТерраса 3-го этажаТерраса 5-го этажаВид на Симеиз и гору Кошка с террасы 5-го этажаНомер на 3-5-м этажахНомера на 3-5-м этажах имеют большую площадь......в номере предусмотрено размещение до 4-х человек (3 взрослых и ребенок до 12 лет)Дополнительное место (раскладной диван) рассчитано на взрослого и ребенкаШкаф в номере на 3-5-м этажахСанузел в номере на 3-5-м этажахСантехника в номерах - новая и хорошего качестваУгловой номер на 3-5-м этажахУгловой номер на 3-5-м этажахРаскладной диван в угловом номереУгловой номер на 3-5-м этажахСанузелВид на море с балконаВид на море с балконаСимеиз и гора КошкаСимеиз - уютный курортный поселок у подножья горы КошкаНа 1-м этаже корпуса пансионата расположена общая кухняОбщая кухняОбщая кухняВнутренний дворикСтолики во дворике перед корпусомЗакрытый двор с теневыми навесами; зонтами; лежаками; столиками и топчанамиЭлементы ландшафтного дизайна во внутреннем дворикеВид на внутренний дворик с террасыНебольшая детская площадка с песочницейДетская площадкаДо ближайшего пляжа 300 метров (дикий пляж). Спуск на пляж по лестницеДикий пляжВид в сторону АлупкиВид с пляжа в сторону СимеизаПоселковый пляж СимеизаБесплатный поселковый пляж Симеиза расположен в 25-30 минутах пешей ходьбыНа пляже СимеизаСимвол Симеиза - красавица КошкаЕще одна визитная карточка поселка - скала Дива. На вершину Дивы ведет лестница (вырубленна в скале более ста лет назад).

Оставить отзыв

Ваше имя:
E-mail:
Текст сообщения:
Защита от спама:
3 + 9 =
  
Marina (Prettyinscarlett@mail.ru)
12.12.2013 13:15
Спасибо за супер отдых! Номера супер, море рядом ... Большая территория, шикарный вид с балконов ! Лучшее море в Симеизе ! Советую всем ... Для семейного отдыха самый раз

Поделиться ссылкой на выделенное