Rest in the Crimea

Crimean travel > Childrens holiday

IYC "I&Camp"
Childrens holiday, Peschanoe, Bakhchisaray district

To look on the map

Actions and discounts!

Early booking 2014!

Term booking and full payment of the tour: to 31.03.2014
Period arrival on holiday: all season 2014

-7%

Comments  Photos  Prices

International Youth Center "I&Camp"

Summer Camp in style WOW!

Location

International Youth Center "I&Camp" is located on the southwest coast of Crimea in the resort village Peschanoe. This region is considered one of the best health resorts on the west coast of the Crimea. The mild climate promotes a good rest, and the temperature of sea water on the beach in summer is 22-27°C.

Youth Center "I&Camp" - camp for children generation "i".

Youth Center is located just 50 meters from the sea and covers an area of ​​5.7 ha.

The whole territory of Youth Center is fenced and guarded around the clock.

The advantages of Youth Center "I&Camp"

  • Located in ecologically clean area.
  • Unique healing microclimate is suitable for recreation and leisure activities for children.
  • 3D cinema and fan zone.
  • Modern technology, fashion tendencies.
  • Many cultural and recreational activities.
  • Modern rooms, housing just 50 meters from the sea.

Accommodation

Children in the camp located in 3storey dormitory building (reconstructed in 2012), which is connected with restaurant and cinema. The total capacity of the dormitory - 500 seats.

Each hall dormitories bright designer sofas - a favorite vacation spot, and Internet surfing. Each company officer lobby have plasma, where it's customizable to watch a movie or cartoon and escape from the heat.

Quadruple rooms

Area of the room 18 sq.mю In each room amenities (toilet, sink, shower - modern bathroom, hairdryer). Rooms zoned to bedroom and sitting area. In the bedroom: two bunk beds (mattresses, hypoallergenic pillows and blankets), spacious wardrobe; sitting area: designer sofa, table, chairs. Rooms are equipped with electronic door locks (every child the electronic key on the hand).

Northern rooms - for boys, southern rooms - for girls. 11 design solutions rooms.

Water

Cold and hot water constantly.

Meals

3 air-conditioned dining hall, which provide 5-meals a day (breakfast, lunch, afternoon snack and fruit - "buffet", sonnik). Salad bar for breakfast, lunch and dinner. The menu includes a variety of dishes, vegetables, fruits and desserts.

Diet of children restaurant

Beach

Own sand and pebble beach located just 50 meters from dormitories, fenced and equipped with sunshades, changing rooms. On the VIP-area can only pass through a special tunnel connecting the beach and camp. Issued on the beach towels, beach umbrellas, deck chairs and mats new, constantly working on duty nurse, swimming instructors and lifeguards.

Infrastructure

It offers of children camp of next generation "I&Camp" offers: concert Hall and dance floor, reception, lobby, restaurant, beauty salon, poolside cafe, 3D cinema, gift shop, Wi-Fi zone.

Water activities:

Entertainment complex:

Sports:

Studios and clubs:

Holiday programs:

Services:

Treatment

Own medical department on the 1st floor of the building. Perhaps outpatient and inpatient care. Duty medical personnel - laundry.

Medical staff constantly supervises the kitchens, sanitary condition of the accommodation and the area controlled hydrotherapy, sports and competitions, as well as daily (morning and evening) by moving each child's room and a visual inspection of each child.

Contra-indications for referral to the children's camp

All diseases in the acute period, and all forms of tuberculosis, rheumatism in the active period, acquired and congenital defects of the heart and vessels in violation of hemodynamics, hypertension in exacerbation, diseases of the blood and blood-forming organs, epilepsy, seizures and other cash equivalents, acute mental illness and reactive states, bronchial asthma exacerbation, peptic ulcer and 12 duodenal ulcer in exacerbation, acute nephritis, pyelonephritis - no earlier than five years after subacute, chronic nephritis, renal stone disease, congenital abnormalities of the kidneys, accompanied violation of their function, diabetes, and all infectious, parasitic skin diseases (scabies, fungal, etc.)

Necessary information and documents

Accommodation terms

Checkout time: 09:00.

Arrival schedule: on a fixed schedule. Duration of change - 17 days.

Age of children: to rest accepts children from 7 to 16 years (inclusive).

On the arrival at the children themselves should be: copy of birth certificate or passport, Medical record standard form or medical certificate on the form number 079 a marked absence of head lice, a certificate of vaccination and epidemiological environment, health certificate, completed Application form of parents.

Attention!

The camp has the right to expel from the camp resting child in case the child has violated one of these rules (laws) camp:

  • Do not drink (even beer and soft drinks) and not smoking.
  • Do not leave the camp.
  • Do not disturb others.
  • Not to spoil other people's property.

Grounds for expulsion will be explanatory counselor/educator of your breach and ordered the dismissal of the camp director with the reason.

Delivery child will be provided from the camp. Residual value vouchers will not be refunded

Directions

From the railway station of Simferopol or bus station Sebastopol by bus to village Peschanoe, then 2 km to the IYC "I&Camp".

Address of children camp

Crimea, Bahchisaray district, village Peschanoe, Str. Naberezhnaya, 17.

Prices for rest in International Youth Center "I&Camp" in 2014

UAH   RUR   EUR   USD per person per shift
Schedule shifts 3-storey dormitory building
Quadruple rooms
04.06-20.06 - 1st shift "Sport" 12600
21.06-07.07 - 2nd shift "Quest! Quest! Quest!" 13700
08.07-24.07 - 3rd shift "Architectural design" 14500
25.07-10.08 - 4th shift "Musical" 13700
11.08-27.08 - 5th shift "Dance" 13100

Prices include

  • Accomodation.
  • 5 meals a day.
  • Use beach.
  • Use of outdoor swimming pools and water slides.
  • Cultural and entertainment.
  • Shaw animators.
  • Classes in studios and clubs.
  • Mandatory insurance (health and accident).
  • Group transfers on arrival.

An additional cost - organization of bus tours.

Private transfer

UAH   RUR   EUR   USD per entire car to one side
Type of transport / route Railway station of Simferopol - Kids Camp Airport Simferopol - Kids Camp
Car (up to 4 people) 350 410
Minivan / Minibus (up to 8 people) 610 710

Extra charge for car with guaranteed air-conditioning - 20%.

Discount 25 UAH on the return transfer when you order and pay for the simultaneous transfer both ways.

Comparative characteristics of camps next generation "Mandarin", "Kakadu" and "I&Camp"

 

International Youth Center I&CampInternational Youth Center I&Camp - rest in style WOW!Dormitory of the youth centerIn each lobby bright sofas from fashion designer Roche Bobois - favorite place to relax and Internet surfingNorth room. Sleeping area.North room. Guest area.Another design version of the northern rooms. The sleeping areaNorth room. Guest area.South room. Guest areaSouth room. The sleeping areaAnother variant of decorating southern rooms. The sleeping areaSouth room. Guest areaTotal 11 design options of rooms. Northern - for boys. Southern - for girls.All rooms are equipped with bathrooms (new and modern plumbing)Hall of the first floor restaurant - glamorous area. You can wait for beginning lunch or just relaxHall of Childrens restaurantThe second hall of restaurantMeals are served in three air-conditioned hallsIn the camp provides 5-meals a dayFood in childrens camp organized on system buffet styleSwedish line of childrens restaurant. Waitress serviceThe restaurant is always wide selection of food and drinksModern childrens restaurantOverflow Pools round form with sea waterTraining pool with fresh water (two-track of length 25 meters)Water slidesPlace to relax by the poolPrivate sandy beach in 50 meters from dormitoriesOn the beach are granted parasols and chairsPhoto session on the beachFootball field with artificial turfUniversal platform can deploy any sporting event from basketball and volleyball to badminton and tennisEquipped with tennis courtsPopular worldwide Zumba fitnessSchool Wushu and real master from Shaolin Monastery (specially invited for teaching)Club Ideal line and EgoistModern Dance ClubWide selection of studios and clubs will help your child discover their talentsFan Zone for 400 seats (with LED display)School of sand animationFestive opening and closing shiftsDance Battle - spectacular event of the 5th shiftsThe parade of countries1st shift - Sport. Away legendary athletes. The championship between the camps and exchange of experience with star guests2nd shift - Quest! Quest! Quest! Whole shift - taking part in adventure quest3rd shift Cinematography . Entire shift children will make movies. Everyone can to try yourself as director and actor4th shift architectural and design. This shift is real architectural festival. Architects with the children will be creating art objects and installations from different materials5th shift - Dance. This is the annual Battle between the camps of the new generation. Each camp will be selected 100 people to the team. Rehearsals with the choreographer and training suits. Final gala concert based on IYC Ai Camp

To send a response

Name:
E-mail:
Text message:
Spam protection:
5 + 6 =

Отдых в Крыму

Крымское путешествие > Детский отдых

ММЦ "I&Camp"
Детский отдых, Песчаное, Бахчисарайский район

Посмотреть на карте

Акции и скидки!

Раннее бронирование 2014!

Срок бронирования и полной оплаты тура: до 31.03.2014
Период заезда на отдых: весь сезон 2014 года

-7%

Отзывы  Фотографии  Стоимость размещения 

 

Международный молодежный центр "I&Camp"

Лагерь в стиле ВАУ!

Расположение

Международный молодежный центр "I&Camp" расположен на юго-западном побережье Крыма в курортном поселке Песчаное. Этот регион считается одним из лучших оздоровительных курортов на западном побережье Крыма. Мягкий климат способствует хорошему отдыху, а температура морской воды на побережье летом составляет 22-27°C.

Молодежный центр "I&Camp" - лагерь для детей поколения "i".

Молодежный центр расположен в 50 метрах от моря и занимает территорию 5,7 га.

Вся территория молодежного центра огорожена и круглосуточно охраняется.

Преимущества молодежного центра "I&Camp"

  • Расположен в экологически чистом регионе.
  • Уникальный целебный микроклимат прекрасно подходит для оздоровления и отдыха детей.
  • 3D кинотеатр и фан-зона
  • Современные технологии, модные тенденции.
  • Огромное количество культурно-развлекательных мероприятий.
  • Размещение в современных номерах, корпус в 50 метрах от моря.

Размещение

Дети в лагере размещаются в 3-х этажном спальном корпусе (реконструкция в 2012 году), соединенном с рестораном и кинозалом. Общая вместимость спального корпуса - 500 мест.

В каждом холле спальных корпусов яркие дизайнерские диваны - излюбленное место отдыха и интернет-серфинга каждого ай-кемповца. В каждом отрядном холле есть плазменная панель, где по желанию можно посмотреть фильм или мультфильм и скрыться от жары.

4-х местные номера

Площадь комнаты 18 кв. м. В каждой комнате удобства (туалет, умывальник, душ - современная сантехника, фен). Номера зонированы на спальню и зону отдыха. В спальне: две двухярусных кровати (ортопедические матрасы, гипоаллергенные подушки и одеяла), вместительный шкаф; в зоне отдыха: дизайнерский диван, стол, стулья. Двери комнат снабжены электронными замками (у каждого ребенка свой электронный ключ на руке).

Северные комнаты - для мальчиков, южные комнаты - для девочек. 11 дизайнерских решений комнат.

Водоснабжение

Холодная и горячая вода постоянно.

Питание

К услугам детей 3 кондиционированных зала ресторана, в которых предоставляется 5-ти разовое питание (завтрак, обед, фруктовый полдник и ужин - "шведский стол", сонник). Овощной салат-бар на завтрак, обед и ужин. Состав меню предусматривает разнообразие блюд, овощей, фруктов, десертов.

Режим питания детского ресторана

Пляж

Собственный песчано-галечный пляж расположен в 50 метрах от спальных корпусов, огорожен и оборудован теневыми навесами, раздевалками. На VIP-территорию можно пройти только через специальный туннель, соединяющий пляж и лагерь. На пляже выдаются полотенца, пляжные зонтики, новые шезлонги и коврики, постоянно дежурят работают медработник, инструкторы по плаванию и спасатели.

Инфраструктура

К услугам детей лагерь нового поколения "I&Camp" предлагает: концерт-холл, танцпол, ресепшен, лобби, ресторан, детское кафе, кафе у бассейна, 3D кинотеатр, сувенирный магазин, Wi-Fi зоны.

Водные развлечения:

Культурно-развлекательный комплекс:

Спорт:

Студии и клубы:

Программа отдыха:

Услуги:

Лечение

Собственное медицинское отделение на 1-м этаже корпуса. Возможно амбулаторное и стационарное оказание помощи. Дежурство медицинского персонала - круглосуточное.

Медицинский персонал постоянно осуществляет контроль за работой пищеблока, санитарным состоянием жилых помещений и территории, контролирует водные процедуры, спортивные занятия и соревнования, а так же ежедневно (утром и вечером) проводит обход каждой детской комнаты и визуальный осмотр каждого ребенка.

Противопоказания для направления в детский лагерь

Все заболевания в остром периоде; все формы туберкулеза; ревматизм в активном периоде; приобретенные и врожденные пороки сердца и сосудов с нарушением гемодинамики; гипертоническая болезнь в период обострения; заболевания крови и кроветворных органов; эпилепсия, другие судорожные припадки и их эквиваленты; острые психические заболевания и реактивные состояния; бронхиальная астма в период обострения; язвенная болезнь желудка и 12-ти перстной кишки в период обострения; острый нефрит, пиелонефрит - не ранее 5 лет после стихания острого процесса, хронический нефрит, почечно-каменная болезнь, врожденные аномалии почек, сопровождающиеся нарушением их функции; сахарный диабет; все заразные, паразитные заболевания кожи (чесотка, грибковые поражения и др.)

Необходимая информация и документы

Правила поселения

Расчетный час: 08:00.

Заезды: по фиксированному графику. Продолжительность смены - 17 дней.

Возраст детей: на отдых принимаются дети с 10 до 17 лет (включительно).

При поселении дети при себе должны иметь: копию свидетельства о рождении или паспорта, медицинскую карту установленного образца или медицинскую справку по форме № 079/у с пометкой об отсутствии педикулеза, справку об эпидокружении и прививках, справку о состоянии здоровья, заполненную анкету родителей.

Внимание!

Руководство лагеря имеет право отчислить из лагеря отдыхающего ребенка в случае, если ребенок нарушил одно из следующих правил (законов) лагеря:

  • Не пить (даже пиво и слабоалкогольные напитки) и не курить.
  • Не покидать территорию лагеря.
  • Не мешать отдыхать другим.
  • Не портить чужое имущество.

Основанием для отчисления будет являться объяснительная вожатого/воспитателя о факте нарушения и приказ директора лагеря об отчислении с указанием причины.

Доставка ребенка будет осуществляться за счет средств лагеря. Остаточная стоимость путевки не возвращается!

Проезд

От ж/д вокзала г. Симферополя или автовокзала г. Севастополя автобусом до пос. Песчаное, далее 2 км до ММЦ "I&Camp".

Адрес детского лагеря

АР Крым, Бахчисарайский р-н, пос. Песчаное, ул. Набережная, 17.

Цены на путевки в международный молодежный центр "I&Camp" в 2014 году

ГРН   РУБ   EUR   USD за смену с человека
График смен 3-х этажный спальный корпус
4-х местные номера с удобствами
04.06-20.06 - 1-я смена "Спортивная" 12600
21.06-07.07 - 2-я смена "Квест! Квест! Квест!" 13700
08.07-24.07 - 3-я смена "Архитектурно-дизайнерская" 14500
25.07-10.08 - 4-я смена "Мюзикл" 13700
11.08-27.08 - 5-я смена "Танцевальная" 13100

Цена включает

  • Проживание.
  • 5-ти разовое питание.
  • Пользование пляжем.
  • Пользование открытыми бассейнами и водными горками.
  • Культурно-развлекательную программу.
  • Шоу аниматоров.
  • Занятия в студиях и клубах.
  • Обязательное страхование (медицинское и от несчастного случая).
  • Групповой трансфер в день заезда.

За дополнительную плату - организация автобусных экскурсий.

Индивидуальный трансфер

ГРН   РУБ   EUR   USD за весь автомобиль в одну сторону
Тип транспорта / маршрут Ж/д вокзал г. Симферополь - детский лагерь Аэропорт г. Симферополь - детский лагерь
Легковой автомобиль (до 4 чел.) 350 410
Минивэн / микроавтобус (до 8 чел.) 610 710

Доплата за автомобиль с гарантированным кондиционером - 20%.

Скидка 25 грн на обратный трансфер при заказе и одновременной оплате трансфера в оба конца.

Сравнительная характеристика лагерей нового поколения "Мандарин", "Какаду" и "I&Camp"

 

Международный молодежный центр I&CampМеждународный молодежный центр I&Camp - отдых в стиле ВАУ!Спальный корпус молодежного центраВ каждом холле яркие диваны от модного дизайнера Roche Bobois - любимое место релакса и интернет-серфингаСеверный номер. Спальная зона.Северный номер. Гостевая зона.Еще один вариант оформления северных номеров. Спальная зонаСеверный номер. Гостевая зона.Южный номер. Гостевая зонаЮжный номер. Спальная зонаЕще один вариант оформления южных номеров. Спальная зонаЮжный номер. Гостевая зонаВсего 11 вариантов оформления комнат. Северные - для мальчиков. Южные - для девочек.Все комнаты оборудованы санузлами (новая и современная сантехника)Холл первого этажа ресторана - гламурный уголок. Здесь можно подождать начало обеда или просто отдохнутьЗал детского ресторанаВторой зал ресторанаПитание организовано в трех кондиционированных залахПредоставляется 5В лагере предоставляется 5-ти разовое питание-ти разовое питаниеПитание в детском лагере организовано по системе шведский столШведская линия детского ресторана. Обслуживание официантамиВ ресторане всегда широкий выбор блюд и напитковСовременный детский ресторанПереливные бассейны круглой формы с морской водойТренировочный бассейн с пресной водой (две дорожки длинной 25 метров)Водные горкиМесто для отдыха у бассейнаСобственный песчаный пляж в 50 метрах от спальных корпусовНа пляже выдаются пляжные зонтики и шезлонгиФотосессия на пляжеФутбольное поле с искусственным покрытиемУниверсальная площадка позволяет развернуть любое спортивное мероприятие от баскетбола и волейбола до бадминтона и теннисаОборудованные корты для большого теннисаПопулярный во всем мире Zumba фитнесШкола Ушу и настоящий мастер из монастыря Шаолинь (специально приглашен для преподавания)Клуб Идеальная линия и ЭгоистКлуб современного танцаШирокий выбор студий и клубов поможет вашему ребенку раскрыть свой талантФан-зона на 400 мест (со светодиодным экраном)Школа песочной анимацииПраздничные церемонии открытия и закрытия сменТанцевальный батл - зрелищное мероприятие 5-й сменыПарад стран1-я смена - Спортивная. В гостях легендарные спортсмены. Проведение межлагерного чемпионата и обмен опытом со звездными гостями2-я смена - Квест! Квест! Квест! Вся смена - участие в приключенческих квестах3-я смена Киноискусство. Всю смену ребята будут создавать фильмы. Каждый желающий сможет попробовать себя в качестве режиссера и актера4-я смена Архитектурно-дизайнерская. Эта смена настоящий архитектурный фестиваль. Архитекторы вместе с детьми будут создавать арт-объекты и инсталляции из различных материалов5-я смена - Танцевальная. Это ежегодный батл между лагерями нового поколения. В каждом лагере пройдет отбор 100 человек в команду. Репетиции с хореографом и подготовка костюмов. Финальный гала-концерт на базе ММЦ Ай Кемп

Оставить отзыв

Ваше имя:
E-mail:
Текст сообщения:
Защита от спама:
8 + 1 =
  

Поделиться ссылкой на выделенное