Rest in the Crimea

Crimean travel > Childrens holiday

Camp "Kakadu"
Childrens holiday, Evpatoria, Zaozernoe

To look on the map

Actions and discounts!

Early booking 2014!

Term booking and full payment of the tour: to 31.03.2014
Period arrival on holiday: all season 2014

-7%

Comments  Photos  Price

Kids Camp of new generation "Kakadu"

Active adventure camp

Location

Kids camp "Kakadu" is located in the resort village Zaozernoye near Evpatoria on the sea shore.

Zaozernoye - holiday resort and suburb of Evpatoria. The sandy beaches of this region - one of the best in Europe. Amazing beaches with golden beaches, smooth flat bottom and warm water is a haven for children's recreation and treatment.

Kids Camp of next generation "Kakadu" - is camp, which combines active sports, ropes course, paintball, as well as travel to the tourist base "Sokolinoe," where kids will go camping, will be "survival school", but for fans of English at the camp set up interactive club volunteers from around the world.

Entire territory of children camp is fenced and guarded around the clock.

Advantages of children camp "Kakadu"

  • Located on the coast of the Gulf Kalamitsky with sandy beaches.
  • Landscaped park area.
  • The unique healing microclimate is suitable for recreation and recreation for children.
  • The opportunity to attend English club with unique program (work volunteers from different countries who speak English).
  • Many cultural and entertainment events.
  • Modern rooms, housing just 50 meters from the sea.

Accommodation

Children are placed in three main building (3 floors). Each floor of the building is divided into blocks of groups. In block: 6 rooms for 6 people with an open balcony and room leaders. All blocks are merged company groups lounge with sofas and TV, there is also an iron and ironing board.

  • 6-bed rooms. The room 14 square meters. pm in room: three bunk beds (mattresses, hypoallergenic pillows and blankets), a wardrobe for clothes, a chest of drawers to accommodate kasmetiki and bathing accessories, balcony.

Shared facilities. To each groups block has 6 showers, 6 toilets and 8 sinks (renovation in 2009).

"Survival School"

During the passage of "Survival School" (3-4 days), the group is located in the tourist center "Sokolinoe" in the village. Sokolinoe (Bakhchisaray district). Placing on the mountain huts - in 1-storey stone buildings.

  • 5-bed rooms in the hostel. In the room: beds, chairs. Facilities (toilet, sink, shower) in the area.

Water

Cold water constantly, hot - on schedule (from 7:00 to 09:30 and from 19:00 to 22:30).

Meals

5-times a day in restaurant of children camp (breakfast, lunch, afternoon, snack and fruit - "buffet", sonnik). Both rooms of restaurant are air conditioning, waiter service. The menu includes variety of dishes, vegetables, fruits and desserts.

Installed capacity with purified drinking water.

Diet and menu of one day childrens restaurant

While traveling in the village Sokolinoe food 5-times a day integrated reinforced in their own dining room base.

Beach

Wide strip of its own sandy beach is located 50 meters from dormitories. The beach is fenced and equipped with sunshades and cabanas. Issued on the beach parasols and plastic chairs, work medical and rescue services. Swimming places allocated by buoys, is a rescue rig.

The beach hosts a variety of events and competitions (water park, Neptune Day, funny water relay, building sand castles, kite flying), outdoor games, activities of some groups and studios (if possible).

Infrastructure

What would the rest of children was truly unique in camp of next generation "Kakadu" work: summer cinema, disco area, an indoor cinema, computer class online training, a press center, a library, a variety of studio facilities, safe to store money and valuables from the administration, children's cafe, gift shop and children's restaurant.

Water sports

Sport

Active program

Studios and clubs

Programs

Educational programs

Treatment

Medical staff constantly supervises the kitchens, sanitary condition of premises and territories controlled hydrotherapy, sports and competitions, as well as daily (morning and evening) by moving each child's room and a visual inspection of each child.

Contra-indications for the children's camp

All diseases in the acute period, and all forms of tuberculosis, rheumatism in the active period, acquired and congenital defects of the heart and vessels in violation of hemodynamics, hypertension in exacerbation, diseases of the blood and blood-forming organs, epilepsy, seizures and other cash equivalents, acute mental illness and reactive states, bronchial asthma exacerbation, peptic ulcer and 12 duodenal ulcer in exacerbation, acute nephritis, pyelonephritis - no earlier than five years after subacute, chronic nephritis, renal stone disease, congenital abnormalities of the kidneys, accompanied violation of their function, diabetes, and all infectious, parasitic skin diseases (scabies, fungal, etc.)

The necessary information and documents

Accommodation terms

Checkout time: 09:00.

Arrival schedule: on a fixed schedule. Duration of change - 17 days.

Age of children: to rest accepts children from 7 to 15 years (inclusive).

On the arrival at the children themselves should be: copy of birth certificate or passport, Medical record standard form or medical certificate on the form number 079 a marked absence of head lice, a certificate of vaccination and epidemiological environment, health certificate, completed Application form of parents.

Attention!

The camp has the right to expel from the camp resting child in case the child has violated one of these rules (laws) camp:

  • Do not drink (even beer and soft drinks) and not smoking.
  • Do not leave the camp.
  • Do not disturb others.
  • Not to spoil other people's property.

Grounds for expulsion will be explanatory counselor/educator of your breach and ordered the dismissal of the camp director with the reason.

Delivery child will be provided from the camp. Residual value vouchers will not be refunded

Directions

From Simferopol by bus to the bus terminal in Evpatoria, further from the bus station (train station) Evpatoria shuttle bus number 8 to the stop "Hotel "Cosmos".

Address of children camp

Crimea, Evpatoria, Zaozernoe, Alley Druzhby, 29.

Prices for rest in children's summer camp "Kakadu" in 2014

UAH   RUR   EUR   USD per shift per person
Schedule shifts 6-bed rooms
with shared facilities
31.05-20.06 - 0th shift "Sport" 8400
04.06-20.06 - 1st shift "Sport" 7400
21.06-07.07 - 2nd shift "International" 8400
08.07-24.07 - 3rd shift "Adventure" 8990
25.07-10.08 - 4th shift "Space" 8400
11.08-27.08 - 5th shift "Dance" 7400
To rest accepts children from 8 to 16 years (inclusive).

*This is promotional price for the camp in 2014 under specified for the respective prices due date passes. Regular retail price for the camp settlements during 2014 will be different from the aboveand will be formed later.

Price include

  • Accommodation.
  • 5-time meals.
  • Beach access.
  • Use of outdoor swimming pools and water slides in a small pool.
  • Cultural and entertainment program.
  • Classes at studios and clubs.
  • Compulsory insurance (health and accident).
  • Group transfer on the arrival (only for groups from 10 people, by appointment).

Additional cost - the organization of bus trips.

Individual transfer

UAH   RUR   EUR   USD for the entire car to one side
Type of transport/Route Railway station Simferopol - camp Simferopol Airport - camp
Car (up to 4 people) 350 350
Minivan/Minibus (up to 8 people) 610 610

Extra charge for the car with guaranteed air conditioning - 20%.

Discount 25 UAH on the return transfer at the order and at the same time paying transfer tour trip.

Comparative characteristics of camps next generation "Mandarin", "Kakadu" and "I&Camp"

 

Kakadu - active adventure campIn the camps of new generation all children have their passportsHousings of children campOne of three sleeping buildingsScheme half of floors (one squad)Rooms with balconies up to 6 peopleRooms for 6 people with an open balconyPhoto session in the roomHallGathering place squad - the squad hallShowersToilets and sinksCanteen building. On the 1st floor hall №1 and №2 room children\Hall of Childrens restaurantMeals in the restaurant through the system BuffetAt the restaurant are always a wide selection of food and drinksIn the children restaurantOn the table there are always fresh vegetables and fruitsOutdoor heated poolPhoto session in the poolBig swiming poolWater sports in the poolPrivate sandy beach in 50 meters from sleeping buildingsOn the beach are granted parasols and plastic chairsOn the beach hosts many events and competitions ...... as well as some of clubs work on the beachClasses in clubs and groups are held by foreign volunteersAt the lesson WushuBoard games in sectionsPing-pongGymnastics near poolFloorballActive games in sectionsEvents on the soccer fieldPaintball and Ropes Course - part of active program at the hostel SokolinoeRopes Course and Survival SchoolFrequent guests of children camp - the stars of domestic varietyPhotoshoot with guestsOne of the many concertsAfrican dance on the beach Новая зеландияSporting event1st shift - Sport. Away legendary athletes. The championship between the camps and exchange of experience with star guests2nd shift - Adventure. Children plunge into the world of fantastic adventure3rd shift - Language. Round the world for 17 days. Will be held festival of full immersion into customs and traditions. Per shift children visited more than 10 countries4th session - Space. The camp will become a space station. Will be introduced a special cosmic language. Activities will lead people from different planets5th shift - Dance. This is the annual Battle between the camps of the new generation. Each camp will be selected 100 people to the team. Rehearsals with the choreographer and training suits. Final Gala based IMC Ai CampMain entrance to children camp Kakadu

To send a response

Name:
E-mail:
Text message:
Spam protection:
3 + 8 =

Отдых в Крыму

Крымское путешествие > Детский отдых

ДОЛ "Какаду"
Детский отдых, Евпатория, Заозерное

Посмотреть на карте

Акции и скидки!

Раннее бронирование 2014!

Срок бронирования и полной оплаты тура: до 31.03.2014
Период заезда на отдых: весь сезон 2014 года

-7%

Отзывы  Фотографии  Стоимость путевки

Детский лагерь нового поколения "Какаду"

Лагерь активных приключений

Расположение

Детский оздоровительный лагерь "Какаду" расположен в курортном поселке Заозерное близ Евпатории на самом берегу моря.

Заозерное - курортный и дачный пригород Евпатории. Песчаные пляжи этого региона - одни из лучших в Восточной Европе. Удивительные песчаные пляжи с золотистыми берегами, гладким пологим дном и теплой водой просто рай для детского отдыха и лечения.

Лагерь Нового поколения "Какаду" - это лагерь, сочетающий в себе активные виды спорта, веревочный парк, пейнтбол, а так же выезд на туристическую базу "Соколиное", где ребята будут ходить в походы, пройдут "школу выживания", а для любителей английского языка в лагере создан интерактивный клуб с волонтерами из разных стран мира.

Вся территория детского лагеря огорожена и круглосуточно охраняется.

Преимущества детского лагеря "Какаду"

  • Расположен на самом берегу Каламитского залива с песчаными пляжами.
  • Благоустроенная парковая территория.
  • Уникальный целебный микроклимат прекрасно подходит для оздоровления и отдыха детей.
  • Возможность посещать английский клуб с уникальной программой (работают англоязычные волонтеры из разных стран).
  • Огромное количество культурно-развлекательных мероприятий.
  • Размещение в современных номерах, корпуса в 50 метрах от моря.

Размещение

Дети размещаются в трех капитальных корпусах (3 этажа). Каждый этаж корпуса делится на отрядные блоки. В блоках: по 6 комнат на 6 человек с открытым балконом и комната вожатых. Все блоки объединены отрядным холлом с мягкой мебелью и телевизором, здесь также имеется утюг и гладильная доска.

  • 6-ти местные номера. Площадь комнаты 14 кв. м. В комнате: три двухярусных кровати (ортопедические матрасы, гипоаллергенные подушки и одеяла), шкаф для личных вещей, комод для размещения касметики и купальных принадлежностей, балкон.

Удобства на этаже. На каждый отрядный блок предусмотрено: 6 душевых кабин, 6 туалетов и 8 умывальников (ремонт 2009 года).

"Школа выживания"

Во время прохождения "Школы выживания" (3-4 дня) группа размещается на турбазе "Соколиное" в пос. Соколиное (Бахчисарайский район). Размещение на горной турбазе - в 1-но этажных каменных корпусах.

  • 5-ти местные номера на турбазе. В комнате: кровати, стулья. Удобства (туалет, умывальник, душ) на территории.

Водоснабжение

Холодная вода постоянно, горячая - по графику (с 7:00 до 09:30 и с 19:00 по 22:30).

Питание

5-ти разовое в ресторане детского лагеря (завтрак, обед, фруктовый полдник и ужин - "шведский стол", сонник). Оба зала ресторана кондиционированны, на "шведской линии" обслуживание официантами. Состав меню предусматривает разнообразие блюд, овощей, фруктов, десертов.

установлены емкости с очищенной питьевой водой.

Режим питания и меню одного дня детского ресторана

Во время выезда в пос. Соколиное питание 5-ти разовое комплексное усиленное в собственной столовой базы.

Пляж

Широкая полоса собственного песчаного пляжа расположена в 50 метрах от спальных корпусов. Пляж огорожен и оборудован теневыми навесами и кабинками для переодевания. На пляже выдаются пляжные зонтики и пластиковые шезлонги, работают медицинская и спасательные службы. Места для купания выделяются буйками, есть спасательная вышка.

На пляже проводятся различные мероприятия и конкурсы (аквапарк, День Нептуна, веселые водные эстафеты, строительство замков из песка, запуск воздушных змеев), подвижные игры, занятия некоторых кружков и студий (по возможности).

Инфраструктура

Что бы отдых детей был по-настоящему неповторимым в лагере нового поколения "Какаду" работают: летний кинотеатр, дискотечная площадка, закрытый кинозал, компьютерный класс интерактивного обучения, пресс-центр, библиотека, разнообразные студийные помещения, сейф для хранения денег и ценных вещей у администрации, детское кафе, сувенирная лавка и детский ресторан.

Водные развлечения

Спорт

Активная программа

Студии и клубы

Программа

Образовательная программа

Лечение

Медицинский персонал постоянно осуществляет контроль за работой пищеблока, санитарным состоянием жилых помещений и территории, контролирует водные процедуры, спортивные занятия и соревнования, а так же ежедневно (утром и вечером) проводит обход каждой детской комнаты и визуальный осмотр каждого ребенка.

Противопоказания для направления в детский лагерь

Все заболевания в остром периоде; все формы туберкулеза; ревматизм в активном периоде; приобретенные и врожденные пороки сердца и сосудов с нарушением гемодинамики; гипертоническая болезнь в период обострения; заболевания крови и кроветворных органов; эпилепсия, другие судорожные припадки и их эквиваленты; острые психические заболевания и реактивные состояния; бронхиальная астма в период обострения; язвенная болезнь желудка и 12-ти перстной кишки в период обострения; острый нефрит, пиелонефрит - не ранее 5 лет после стихания острого процесса, хронический нефрит, почечно-каменная болезнь, врожденные аномалии почек, сопровождающиеся нарушением их функции; сахарный диабет; все заразные, паразитные заболевания кожи (чесотка, грибковые поражения и др.)

Необходимая информация и документы

Правила поселения

Расчетный час: 09:00.

Заезды: по фиксированному графику. Продолжительность смены - 17 дней.

Возраст детей: на отдых принимаются дети с 7 до 15 лет (включительно).

При поселении дети при себе должны иметь: копию свидетельства о рождении или паспорта, медицинскую карту установленного образца или медицинскую справку по форме № 079/у с пометкой об отсутствии педикулеза, справку об эпидокружении и прививках, справку о состоянии здоровья, заполненную анкету родителей.

Внимание!

Руководство лагеря имеет право отчислить из лагеря отдыхающего ребенка в случае, если ребенок нарушил одно из следующих правил (законов) лагеря:

  • Не пить (даже пиво и слабоалкогольные напитки) и не курить.
  • Не покидать территорию лагеря.
  • Не мешать отдыхать другим.
  • Не портить чужое имущество.

Основанием для отчисления будет являться объяснительная вожатого/воспитателя о факте нарушения и приказ директора лагеря об отчислении с указанием причины.

Доставка ребенка будет осуществляться за счет средств лагеря. Остаточная стоимость путевки не возвращается!

Проезд

От г. Симферополя рейсовым автобусом до автовокзала г. Евпатории, далее от автовокзала (ж/д вокзала) г. Евпатории маршрутным автобусом № 8 до остановки "Пансионат "Космос".

Адрес детского лагеря

Крым, Евпатория, пгт. Заозерное, Аллея Дружбы, 29.

Цены на путевки в детский оздоровительный лагерь "Какаду" в 2014 году

ГРН   РУБ   EUR   USD за смену с человека
Период 6-ти местные номера
удобства на этаже
31.05-20.06 - 0-я смена "Спортивная" 8400
04.06-20.06 - 1-я смена "Спортивная" 7400
21.06-07.07 - 2-я смена "Интернациональная" 8400
08.07-24.07 - 3-я смена "Приключенческая" 8990
25.07-10.08 - 4-я смена "Космическая" 8400
11.08-27.08 - 5-я смена "Танцевальная" 7400
На отдых принимаются дети с 7 до 15 лет (включительно).

Цена включает

  • Проживание.
  • 5-ти разовое питание.
  • Пользование пляжем.
  • Пользование открытыми бассейнами.
  • Культурно-развлекательную программу.
  • Занятия в студиях и клубах.
  • Обязательное страхование (медицинское и от несчастного случая);
  • Трансфер в день заезда (только для групп от 10 чел., по предварительной заявке).

За дополнительную плату - организация автобусных экскурсий.

Трансфер

ГРН   РУБ   EUR   USD за весь автомобиль в одну сторону
Тип транспорта / маршрут Ж/д вокзал г. Симферополь - детский лагерь Аэропорт г. Симферополь - детский лагерь
Легковой автомобиль (до 4 чел.) 350 350
Минивэн / микроавтобус (до 8 чел.) 610 610

Доплата за автомобиль с гарантированным кондиционером - 20%.

Скидка 25 грн на обратный трансфер при заказе и одновременной оплате трансфера в оба конца.

Сравнительная характеристика лагерей нового поколения "Мандарин", "Какаду" и "I&Camp"

 

Какаду - лагерь активных приключенийВ лагерях нового поколения у всех детей есть свой паспортСпальные корпуса детского лагеряОдин из трех спальных корпусовСхема половины этажа (один отряд). В каждом отрядном блоке (6 комнат) - удобный холл с мягкой мебелью; телевизор; утюг; гладильная доска; 6 душевых кабин; 6 туалетов и 8 умывальниковКомнаты с балконами рассчитаны на 6 человекКомнаты на 6 человек с открытым балкономФотосессия в комнатеОтрядный холлМесто сбора отряда - отрядный холлВ каждом отрядном блоке 6 душевых......а также 6 туалетов и 8 умывальниковЗдание столовой. На 1-м этаже расположены зал № 1 и зал № 2 детского ресторана. На 2-м этаже - кружки и студииЗал детского ресторанаПитание в детском лагере организовано по системе шведский столВ ресторане всегда широкий выбор блюд и напитковВ детском ресторанеНа столе всегда присутствуют свежие овощи и фруктыОткрытый бассейн с подогреваемой водойФотосессия в бассейнеБольшой бассейнВодные развлечения в бассейнеСобственный песчаный пляж в 50 метрах от спальных корпусовНа пляже выдаются пляжные зонтики и пластиковые шезлонгиПляж - место проведения многих мероприятий и конкурсов......а также  на пляже работают некоторые кружкиЗанятия в клубах и секциях проводятся иностранными волонтерамиНа занятии у-шуНастольные игры в секцияхНастольный теннисГимнастика у бассейнаФлорболАктивные игры в секцияхМероприятия на футбольном полеПейнтбол и Веревочный курс - часть активной программы на турбазе СоколиноеВеревочный курс и Школа выживанияЧастые гости детского лагеря - звезды отечественной эстрадыФотосессия с гостями лагеряНа одном из многочисленных концертовАфриканские танцы на пляжеЯзыковая программа специально разработана для детского лагеря Какаду. Основная задача программы - снять языковой барьер у детей через общение с волонтерами (СШАСпортивное мероприятие1-я смена - Спортивная. В гостях легендарные спортсмены. Проведение межлагерного чемпионата и обмен опытом со звездными гостями2-я смена - Приключенческая. Дети окунутся в мир фантастических приключений3-я смена - Языковая. Вокруг света за 17 дней. Будет проведен фестиваль стран с полным погружением в обычаи и традиции. За смену ребята побывают более чем в 10 странах4-я смена - Космическая. Лагерь станет орбитальной станцией. Будет введен особый космический язык. Мероприятия будут вести жители разных планет5-я смена - Танцевальная. Это ежегодный батл между лагерями нового поколения. В каждом лагере пройдет отбор 100 человек в команду. Репетиции с хореографом и подготовка костюмов. Финальный гала-концерт на базе ММЦ Ай КемпГлавный вход на территорию детского лагеря Какаду

Оставить отзыв

Ваше имя:
E-mail:
Текст сообщения:
Защита от спама:
5 + 7 =
  

Поделиться ссылкой на выделенное