Conditions of sales

Reservation rules and procedure for registration of applications

Please read

published on the site proposals for rest and treatment in a sanatorium and boarding houses in the Crimea, on the active and excursion tours to Crimea. On the site we always try to give details, the most objective and reliable information on all the proposed options for recreation.

If you still can not make the final selection, please contact us by any way convenient for you: by phone, e-mail, ICQ, Skype (details in the "Contact") or contact us via chat. You can also fill out the order form, specifying the list of proposed recreational item "Need your advice." In this case you need to tell how much information about your claims to a place of rest. Our manager will answer all your questions and give advice on the choice of leisure options that best meets your needs.

To obtain permits in sanatorium or a pension you need to fill booking form (on every page of the object placement button below the price "Order"), specifying full details of the selected variant of rest and accurate information about yourself. You can send us the same information by e-mail or by fax (+38 0652 607-275).

Warning!

  • We will respond to all requests within a working day;
  • Reservation in sanatoriums and boarding stop for 3-7 days (depending on the health center) to the desired date of arrival;
  • All applications filed on our website on Sunday will be processed on Monday.

If everything is filled completely and correctly and in a sanatorium or a pension is the category number that corresponds to your search, it will be booked. When booking your selected accommodation options are not possible (for example, there are no places to your specified arrival time), then you will be offered alternative holiday that match your criteria.

Warning!

Just getting our written confirmation of your reservation and guarantee your account placement and reason for payment.

To save

booking tickets must be paid within 3 business days (in some cases may change the terms of payment - by prior arrangement with the manager).

Payment for tickets is made in full. According to some health resorts partial prepayment option is possible (this issue agreed with you on the stage of discussing the details of your order).

pay by bank transfer to the account of the company (in UAH, RUR, USD or Euros) on the basis of billed when your confirmation invoice.

Immediately after payment you must notify the manager in charge of the booking. For citizens of Ukraine it is desirable to notify by telephone or e-mail, and citizens of other states (with the payment in foreign currency accounts) - send a copy of the receipt.

for all (regardless of nationality) - should send a completed and signed agreement by e-mail or fax.

In the absence of timely payment of travel services reservation is canceled, the customer will be sent with the written Cancellation (by e-mail or fax).

Warning!

risk of non-cancellation policy rests with the customer.

After full payment of your order, we can send you the necessary warranty documents and accounting convenient to you or meet you for the service of documents on the w / d from the station wagon / Simferopol airport (free pick-up service, the driver must also meet and transfer you to a place of rest at the order of transfer), or you can pick up the documents in our office in the city of Simferopol.

If the payment you make a small down payment, then the final payment and transfer documents, we meet you in Simferopol: the car / at the airport, or in our office. Payment of the remaining cost of the tour is over an invoice at any bank in exchange for the documents to ensure tourist services.

Documents for placement

guarantee your placement in a sanatorium or a pension payment is received after a round of documents: voucher, travel voucher, the exchange form, a letter of direction, etc. The main mass of the object is sufficient to produce a copy of the travel voucher, which, after full payment of the tour, we will send an e-mail or fax. In hotels, hotels and private boarding houses, you can do without any extra documents it is enough that we will confirm your check-in health center administration (name, date of arrival, and other data).

Warning!

addition to the documents that guarantee the arrival, on arrival at the vacation you must have a passport, and the children - birth certificate.

Many health centers for the children needed help on health, vaccination and epidemokruzhenii. And for everyone who wants to undergo treatment in sanatoria requires a sanatorium card. All necessary documents are prepared in your clinic in the community.

Warning!

All and resorts have such a thing as checkout time , ie the time at which you can settle in the number and the time before which you must vacate the room. This should be considered when purchasing tickets. In the summer, with early arrivals may happen that you do not have to be accommodated checkout time.

prices on the website "The Crimean Travels" published in UAH. Prices in rubles, U.S. dollars and Euros are for reference and when booking, and the calculations are translated at the rate of commercial bank on the day of invoicing.

Сollection, treatment and protection of personal data of customers and tourists

your personal information (personal data) and personal data of other users of travel services (travelers) to your order you specify for the booking of travel services are handled in accordance with the provisions and requirements of the Laws of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" and "Protection of personal data" .

placing a request for booking of travel services site "Crimean Travels", you consent to the collection and processing of your personal information and personal data of other participants in your proposal necessary to fulfill your order (booking of travel services, the sale of permits, design and execution of a contract for travel services, etc.), and confirm your acquaintance with the objectives of the collection and use of personal data and your rights arising in connection with their treatment

Условия продаж

Правила бронирования и порядок регистрации заявок

Внимательно изучите опубликованные на сайте предложения по отдыху и лечению в санатория и в пансионатах Крыма, по активным и экскурсионным турам по Крыму. На страницах сайта мы всегда стараемся приводить подробную, максимально объективную и достоверную информацию обо всех предлагаемых вариантах отдыха.

Если вы все же не можете сделать окончательный выбор, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, e-mail, ICQ, Skype (подробнее во вкладке "Контакты") или свяжитесь с нами по чату. Также вы можете заполнить форму заказа, указав в списке предлагаемых мест отдыха пункт "Нужен ваш совет". В этом случае Вам необходимо сообщить как можно более подробную информацию о ваших требованиях к месту отдыха. Наш менеджер ответит на любые ваши вопросы и даст рекомендации по выбору варианта отдыха, наиболее полно отвечающего вашим требованиям.

Для оформления путевок в санаторий или пансионат Вам необходимо заполнить форму бронирования (на каждой страничке объекта размещения внизу под ценами кнопка "Заказать отдых"), указав полные данные о выбранном варианте отдыха и достоверную информацию о себе. Вы можете отправить нам те же сведения по электронной почте или по факсу (+38 0652 607-275).

Внимание!

  • Мы обязательно отвечаем на все заявки в течение рабочего дня;
  • Бронирование мест в санаториях и пансионатах прекращаются за 3-7 дней (в зависимости от здравницы) до даты желаемого заезда;
  • Все заявки, оформленные на нашем сайте в воскресенье, будут обработаны в понедельник.

Если все заполнено полностью и правильно, а в санатории или пансионате имеется номер категории, соответствующей Вашему запросу, он будет забронирован. Если бронирование выбранного Вами варианта размещения невозможно (например, нет мест на указанный вами период заезда), то вам обязательно будут предложены альтернативные варианты отдыха, соответствующие вашим критериям.

Внимание!

Только получение вами нашего письменного подтверждения бронирования и счета является гарантией вашего размещения и основанием для оплаты.

Для сохранения бронирования необходимо оплатить путевки в течение 3-х банковских дней (в некоторых случаях возможно изменение сроков оплаты - по предварительному согласованию с менеджером).

Оплата за путевки производится в полном размере. По некоторым здравницам возможен вариант частичной предоплаты (этот вопрос согласовываются с Вами на этапе обсуждения деталей заказа).

Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет предприятия (в гривнах Украины, рублях РФ, долларах США или Евро) на основании выставленного при подтверждении бронирования счета.

Сразу после осуществления оплаты Вам необходимо сообщить об этом менеджеру, осуществлявшему бронировку. Для граждан Украины желательно сообщить об этом по телефону или электронной почте, а гражданам других государств (при осуществлении платежа на валютные счета) – присылать копию квитанции об оплате.

Для всех (независимо от гражданства) – необходимо прислать заполненный и подписанный договор по электронной почте или факсу.

При отсутствии своевременной оплаты бронирование туристических услуг аннулируется, заказчику при этом высылается письменная аннуляция бронирования (по электронной почте или факсу).

Внимание!

Риск неполучения аннуляции бронирования возлагается на заказчика.

После полной оплаты заказа мы можем выслать необходимые гарантийные и бухгалтерские документы удобным Вам способом, либо встретить вас для вручения документов на ж/д вокзале у вагона / в аэропорту г. Симферополя (услуга встречи бесплатна; водитель также обязательно встретит и доставит вас к месту отдыха при заказе трансфера), либо вы можете забрать документы в нашем офисе в г. Симферополе.

Если в качестве предоплаты Вы вносите лишь небольшой аванс, то для окончательного расчета и передачи документов мы встречаем Вас в Симферополе: у вагона / в аэропорту, либо в нашем офисе. Оплата оставшейся стоимости тура производится по счету-фактуре в любом банке в обмен на документы, гарантирующие туристическое обслуживание.

Документы для размещения

Гарантией вашего размещения в санатории или пансионате являются получаемые после оплаты тура документы: путевка, туристический ваучер, обменный бланк, письмо-направление и т.д. В основной массе  объектов достаточно предъявить копию туристического ваучера, который после полной оплаты тура мы высылаем по электронной почте или факсу. В гостиницах, отелях и частных пансионатах можно обойтись и без лишних документов: достаточно того, что мы подтвердим администрации здравницы ваш заезд (ФИО, дату заезда и прочие данные).

Внимание!

Кроме документов, гарантирующих заезд, при прибытии на отдых Вы должны иметь при себе паспорт, а на детей - свидетельство о рождении.

Во многих здравницах для детей необходимы справки о состоянии здоровья, прививках и эпидемокружении. А для всех желающих пройти курс лечения в санаториях необходимо наличие санаторно-курортной карты. Все необходимые документы оформляются в Вашей поликлинике по месту жительства.

Внимание!

Во всех санаториях и пансионатах есть такое понятие как расчетный час, т.е. время с которого Вы можете поселиться в номер и время до наступления которого, Вам необходимо освободить номер. Это необходимо учитывать при покупке билетов. В летний период при раннем заезде может возникнуть ситуация, что Вас не поселят до расчетного часа.

Цены на сайте "Крымское путешествие" публикуются в гривнах Украины. Цены в рублях РФ, долларах США и Евро приводятся справочно и при бронировании и расчетах пересчитываются по коммерческому банковскому курсу на день, выставления счета.

Сбор, обработка и защита персональных данных клиентов и туристов

Ваша личная информация (персональные данные) и персональных данных других потребителей туристических услуг (туристов) по Вашему заказу, указываемые для бронирования туристических услуг, обрабатываются согласно положениям и требованиям Законов Украины "О защите прав потребителей" и "О защите персональных данных".

Размещая заявку на бронирование туристических услуг на сайте "Крымское Путешествие", Вы даете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, а также персональных данные других участников по вашей заявке, необходимых для выполнения Вашего заказа (бронирования туристических услуг, продажи путевок, оформления и выполнения договора на туристическое обслуживание и т.д.), и подтверждаете Ваше ознакомление с целями сбора и использования персональных данных и вашими правами, возникающими в связи с их обработкой